Образование

Уровень образования дошкольное образование
Форма обучения очная
Нормативные сроки обучения прием воспитанников осуществляется в возрасте от 1,5 лет до прекращения образовательных отношений
Срок действия государственной аккредитации не предусмотрена законом

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дстанционных образовательных технологий не предусмотрено.

Образовательная программа дошкольного образования 2019-2020 учебный год  (открыть)

Аннотация к образовательной программе (открыть)

Экспертное заключение (открыть)

Рабочая программа Краткая аннотация
Рабочая программа учителя-логопеда

 

Краткая аннотация: Программа является компонентом ДОУ в реализации Адаптированной образовательной программы, и представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, структурированную модель педагогического процесса в логопедических группах, обеспечивающую формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития воспитанника старшего дошкольного возраста с речевой паталогией, его социализацию в коллективе сверстников. Настоящая программа носит коррекционно-развивающий характер. Целью программы является организация целостной системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для воспитанников старшего дошкольного возраста  с тяжелыми нарушениями речи, предусматривающей полную интеграцию деятельности всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей воспитанников, направленную на выравнивание речевого и психофизического развития воспитанников и обеспечение их всестороннего гармоничного развития. Достижение поставленной цели связывается с решением следующих задач: — выявлять и своевременно предупреждать речевые нарушения, способствовать развитию самостоятельной, связной, грамматически правильной речи воспитанников; — содействовать развитию психических процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения), коммуникативных навыков; — содействовать выравниванию речевого и психофизического развития детей; — формировать психологическую готовность к обучению в школе, обеспечивая преемственность со следующей ступенью системы общего образования; — выстроить систему взаимодействия всех участников образовательного процесса по вопросам развития и воспитания дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов воспитанников.

Рабочая программа учителя-логопеда подготовительная к школе группа (открыть)

Рабочая программа учителя — логопеда старшая группа (открыть)

Рабочая программа музыкального руководителя

 

Краткая аннотация: Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», раздел «Музыкальное развитие». Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач: — развитие музыкально-художественной деятельности; — приобщение к музыкальному искусству; — развитие музыкальности детей; — формирование у детей певческих умений и навыков; — обучение детей исполнению песен на занятиях и в быту; с сопровождением и без сопровождения инструмента; — обучение детей согласованию движений с характером музыкального произведения, наиболее яркими средствами музыкальной выразительности; — развитие пространственных и временных ориентировок; — обучение детей музыкально-ритмическим умением и навыком через игры, пляски и упражнения; — развитие художественно-творческих способностей; — развивать способность творческого воображения при восприятии музыки; — способствовать активизации фантазии ребенка, стремлению к достижению самостоятельно поставленной задачи, к поискам форм для воплощения своего замысла.

Рабочая программа музыкального руководителя (открыть)

Рабочая программа воспитателя

 

Краткая аннотация:

ЦЕЛЬ — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника; организация целостной системы коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста.

ЗАДАЧИ: — поддержка и развитие детской инициативности и самостоятельности в познавательной, коммуникативной и творческой деятельности,— развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических, творческих способностей детей, их стремление к саморазвитию,— обеспечение максимально психологически комфортной и безопасной среды в ДОУ, через создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству,— формирование предпосылок учебной деятельности (у детей старшего дошкольного возраста), необходимых и достаточных для успешного решения ими задач начального общего образования,— формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей,— вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка,— создание условий для сохранения психофизиологического здоровья и развития личности ребенка, полноценного образования и воспитания детей, эффективного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, способствующего формированию ребенка как субъекта жизнедеятельности, — использование инновационных психолого-педагогических технологий (технология проектной деятельности, информационно-коммуникационная технология, здоровье-сберегающая технология, технология исследовательской деятельности, игровая технология и др.) при организации образовательного процесса, — поддержка индивидуальности и инициативы детей через создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, — обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетенции родителей (законных представителей) в вопросах охраны и укрепления здоровья, развития и образования детей,— определения направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодейтсвия педагогических и общественных объединений (в т.ч. сетевого).

Рабочая программа воспитателя первой младшей группы (открыть)

Рабочая программа воспитателя второй младшей группы (открыть)

Рабочая программа воспитателя средней группы (открыть)

Рабочая программа воспитателя старшей группы (открыть)

Рабочая программа воспитателя подготовительной к школе группы (открыть)

Рабочая программа инструктора по физической культуре

 

Краткая аннотация: Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса по образовательной области «Физическое развитие». Цель программы: Построение целостной системы с активным взаимодействием всех участников педагогического процесса, обеспечивающей оптимальные условия для перехода на новый, более высокий уровень работы по физическому развитию детей, формированию у них физических способностей и качеств с учетом их психофизического развития, индивидуальных возможностей, склонности, речевого диагноза, возможностей здоровья, обеспечивающей охрану и укрепления здоровья, формирования основ здорового образа жизни. Задачи: — создание условий для достижения соответствующего возрастным особенностям уровня развития основных движений (ходьба, бег, прыжки, повороты в обе стороны), таких физических качеств как быстрота, выносливость, точность движений, равновесия, координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, крупной и мелкой моторики обеих рук; — повышение функциональных возможностей детского организма, укрепления опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой и дыхательной системы; — развитие речи и координационных способностей, путем применений специальных средств и методов; — развитие иснтереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; — привлечение внимания родителей к проблемам охраны и укрепления здоровья, преодоления недостатков физического развития детей с ОВЗ, путем проведения открытых занятий, физкультурных и спортивных мероприятий, праздников с участием родителей; — формирование психологической готовности к обучению в школе, обеспечивая преемственность со следующей ступенью системы общего образования; — построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для детей старшего дошкольного возраста  с ТНР.

Рабочая программа инструктора по физической культуре (открыть)

Адаптированная программа  Цель Программы: организация целостной системы коррекционн-развивающей работы в логопедических группах для детей старшего дошкольного возраста  с тяжелыми нарушениями речи, предусматривающей полную интеграцию деятельности всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников, направленной на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития. Достижение поставленной цели связывается с решением следующих задач:

  1. Выявлять и своевременно предупреждать речевые нарушения, способствовать развитию самостоятельной, связной, грамматически правильной речи воспитанников.
  2. Содействовать развитию психических процессов (восприятия, памяти , внимания, мышления, воображения), коммуникативных навыков.
  3. Содействовать выравниванию речевого и психофизического развития детей.
  4. Формировать психологическую готовность к обучению в школе, обеспечивая преемственность со следующей ступенью системы общего образования.
  5. Выстроить систему взаимодействия всех участников образовательного процесса по вопросам развития и воспитания дошкольников с нарушением речи.
  6. Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) воспитанников по медицинским, социальным, правовым и другимвопросам
    Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи на 2019-2020 учебный год (открыть)

Дополнительная общеразвивающая программа «СТРЕКОЗА» на 2019-2020 учебный год (открыть)

Краткая аннотация к общеразвивающей программе «СТРЕКОЗА» (открыть)

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Календарный учебный график на 2019-2020 учебный год (открыть)

Учебный план 2019-2020 учебный год (открыть)

РЕЖИМ ДНЯ  (холодный период) на 2019-2020 учебный год (открыть)

Численность обучающихся (воспитанников)

по реализуемым программам

учебный год образовательная программа за счёт ассигнований федерального бюджета за счёт бюджета субъектов Российской Федерации за счёт местного бюджета за счёт средств физических лиц
2019-2020 Образовательная программа дошкольного образования 0 189 0 0
2019-2020 Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи 0 76 0 0
2019-2020 Дополнительные общеразвивающие программы 0 0 0 10
Язык, на котором осуществляется образование русский — государственный язык Российской Федерации